Неофициальный форум разработчиков QlikView и Qlik Sense

Форум разработчиков QlikView и Qlik Sense. Получи любые ответы на вопросы по QlikView и Qlik Sense в течении нескольких часов!

Вы не вошли.

Готовые решения на платйорме QlikView

#1 2018-05-23 16:24:08

BlackDog
Участник
Зарегистрирован: 2018-05-23
Сообщений: 1
WindowsChrome 58.0.3029.110

Утрачено подключение

Коллеги, подскажите.
В браузере Mozilla Firefox "Клик Сенс" через небольшой промежуток времени выдается сообщение: "Подключение утрачено. Убедитесь что программа Qlik Sense работает надлежащим образом. Если время сеанса истекло в результате бездействия, для продолжения работы выполните обновление.
Буквально тридцать секунд и выдается такое сообщение.

Если какие-то настройки чтобы избегать перезагрузки страницы?

Неактивен

Сейчас в этой теме форумчан: 0, гостей: 1
[Bot] CCBot

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman

[ Сгенерировано за 0.010 сек, 10 запросов выполнено - Использовано памяти: 1.59 Мбайт (Пик: 1.73 Мбайт) ]