Никамед
Лицензии BusinessQlik for Retail в составе:
Блок Продажи
- Анализ продаж в различных разрезах (клиенты, артикулы, бренды, регионы, поставщики, производители)
- План-фактный анализ продаж
- Распределение и анализ маржинальности по товарным группам
- Прогнозирование спроса в разрезе товарных групп, артикулов, регионов и т.п.
- Мониторинг рейтингов по брендам, товарным группам/подгруппам
- Мониторинг рейтингов по покупателям (объем задолженности на дату; объем просроченной задолженности на дату; объем реализации за период; полученная валовая маржа за период)
Блок Товары и товародвижение
- Товарные остатки в штуках, стоимости и количестве дней продаж;
- Расчет оборачиваемости товара;
- Анализ логистических затрат в различных разрезах;
- Товарные рейтинги по объему продаж, марже, уровню запаса;
- Комбинированный ABC анализ;
- Совмещенный анализ товарных остатков с уровнем продаж
Блок Маркетинг
- Сегментация и анализ целевых групп и рынка;
- Расчет и прогнозирование объема «маркетинговых доходов» (ретро-бонусов) за период;
- Анализ структуры «покупательской корзины»;
- Анализ эластичности спроса по промо-акциям;
- Выявление и эффективность товаров-драйверов;
- Поддержка планирования стратегий продвижения и сбыта;
- Оценка эффективности маркетинговых активностей и каналов;
- Мониторинг посещаемости торговых точек в разбивке по часам и дням недели;
- Анализ статистических показателей по чекам/заказам: мин/макс/средний чек/заказ, количество позиций в чеке/заказе, распределение количество чеков/заказов по рабочим часам;
- Расчет скидки по чекам/заказам, дисконтным картам/скидкам;
- Сравнение фактических продаж с плановыми показателями, с данными по продажам прошлых периодов, like-for-like сравнение магазинов/торговых точек/представителей;
- Выявление покупательских паттернов;
- Анализ рейтингов по магазинам/торговым точкам, брендам, товарным группам;
Сегодня компания НИКАМЕД - лидер ортопедического рынка России, мощный и сильный союз компаний, совместная деятельность которых направлена на достижение общих целей и результатов.
Нами создана комплексная система медицинского продвижения и стратегия обучения профильных врачей. Организовано проведение 42 клинических исследований, участие в медицинских конференциях, симпозиумах и выставках. В 100 городах медицинские представители осуществляют обучающие визиты к врачам-специалистам, донося до них самую актуальную информацию об ортопедических изделиях и новостях ортопедического рынка.