Business-Qlik for Distribution: система бизнес-анализа для компаний-дистрибуторов: управление продажами, анализ показателей продаж, анализ объемов продаж, KPI в QlikView, Qlik Sense, Tableau
Как увеличить продажи?
Система управления продажами является одним из важнейших активов предприятия, напрямую влияющим на результат его деятельности. От нее зависит количество поступающих на предприятие денежных средств и, в конечном итоге, величина прибыли; коммуникации и отношения с клиентами; получение информации о состоянии рынка и происходящих на нем процессов. Эффективная система управления продажами – залог финансовой стабильности бизнеса, мощный рычаг его развития.
Анализ продаж QlikView
Выгоды от внедрения решения Business-Qlik for Distribution на базе QlikView (Qlik):
-
Структурирование ассортимента - выделение наиболее рентабельных групп, отказ от невостребованной и убыточной продукции;
- Увеличение скорости оборота - совершенствование работы с поставщиками и заказчиками, анализ заказов, планирование поставок;
- Повышение эффективности работы персонала - грамотное планирование деятельности, выделение основных направлений, клиентов и поставщиков;
- Снижение транспортных расходов и расходов, связанных с хранением - совершенствование логистики, оптимизация складских запасов, увеличение оборачиваемости;
- Снижение риска неплатежей - повышение платежной дисциплины, структурирования клиентской базы;
- Увеличение привлекательности компании для клиентов - улучшение сервиса, скорости реакции и сроков доставки;
- Повышение эффективности компании - сокращение затрат и потерь, принятие оперативных обоснованных решений, увеличение скорости работы сотрудников.
Система управления продажами Business-Qlik for Distribution необходима, если:
- поставки от поставщиков имеют перебои, вызывающие затоваривание и дефицит на вашем складе;
- нет понимания, какие процессы и операции приносят реальную прибыль компании, а какие убытки;
- ключевые сотрудники нуждаются в оперативном доступе к актуальной информации о поставщиках, уровнях запасов, отгрузках и заказах, требующих особого внимания;
- клиенты жалуются на то, что заказы обрабатывается медленно и с ошибками;
- отсутствуют инструменты для управления затратами;
- низкие уровень сервиса скорость и доставки вызывают негатив клиентов;
- у компании большое количество издержек, которые слабо контролируются.
Что позволяет делать решение Business-Qlik for Distribution?
-
использовать всю полноту информации для управления продажами
- анализировать продажи в различных разрезах: клиенты, артикулы, бренды, регионы, поставщики, производители;
- анализировать эффективность работы менеджеров по продажам и закупкам;
- анализировать клиентскую базу: определение значимости каждого клиента, уровня приносимой клиентом прибыли, степень зависимости от того или иного клиента;
- видеть географию продаж по городам, регионам с максимальной детализацией;
- анализировать ассортимент: определение значимости и маржинальности тех или иных товарных групп, оценка получаемой прибыли в разрезе номенклатуры и анализа целесообразности развития ассортимента или его вывода;
- производить план-фактный анализ продаж;
- прогнозировать спроса в разрезе товарных групп, артикулов, регионов и т.д. ;
- производить мониторинг рейтингов по брендам, товарным группам/подгруппам, по клиентам;
- анализировать платежную дисциплину в динамике: изменение объема задолженности на дату;
-
управлять запасами через анализ склада, закупок и логистики
- управлять запасами, видеть структуру остатков, их оборачиваемость и планировать товарооборот с учетом прогнозного спроса;
- контролировать товарный баланс (движение товара + остатки товара на отчетные даты);
- определять эффективность использования складских площадей и оценивать затоваренность склада, возраст и стоимость хранения товара на складе;
- определять оптимальные периоды и размеры поставок и управлять излишками и дефицитом товарных запасов;
- производить совмещенный анализ товарных остатков с уровнем продаж;
- анализировать историю работы с поставщиком в динамике;
-
реализовывать обоснованный маркетинг
- производить сегментацию и анализ целевых групп и рынка;
- оценивать и прогнозировать объемы и структуру спроса и продаж;
- определять потребительскую ценность товаров;
- разрабатывать эффективные стратегии продвижения и сбыта;
- оценивать эффективность маркетинговых акций и каналов сбыта;
-
формировать полную представление о финансовом состоянии компании
- легко готовить и проверять стандартную финансовой отчетности;
- составлять и обновлять бюджет;
- анализировать кредиторскую и дебиторскую задолженности;
- детально анализировать структуру затрат по местам возникновения в различных разрезах.
-
эффективно управлять сотрудниками и их мотивацией
- рассчитывать KPI подразделений и сотрудников;
- контролировать выполнение сотрудниками плановых показателей.
- и многое другое:
-
Воронка продаж по лидам
-
Аналитика в любой детализации (по менеджерам, регионам, брендам, продуктам, подразделениям и т.д.)
-
Аналитика продаж по отгрузкам, оплатам
-
Динамика продаж (факт-факт), сценарный анализ (план-факт)
-
Анализ условий продаж (скидки, отсрочки, лимиты)
-
Анализ упущенных продаж (дефицит товара, неконкурентные цены и др.)
-
Анализ дебиторской задолженности
-
Анализ поступлений (авансы, постоплата)
-
KPI-анализ по сотрудникам и подразделениям
-
Бонусы и мотивационный фонд коммерсантов (бюджетная нагрузка)
Демо
-
Sales Management and Customer Analysis -
Order and Inventory Management -
Sales Compass -
Pilotage Commercial
Скриншоты
Продукт Business-Qlik
Продукт Business-Qlik, запросить доступ к демо-стенду on-line
Система анализа продаж необходима для: