Business-BI for Marketing: система бизнес-анализа для отдела маркетинга
Решение Business-BI for Marketing для управление маркетингом предоставляет маркетологу возможность мгновенно получать обоснованные ответы на многочисленные вопросы с помощью профессионально настроенных инструментов обработки и анализа всех исходных данных информационных систем. Пользуясь данной системой, маркетолог принимает решения на основании 100% возможной информации из имеющихся данных.
Каковы преимущества решения системы управления маркетингом?
- Анализ лояльности покупателей позволяет оценивать эффективность дисконтных программ, своевременно выявлять тенденции оттока клиентов, снижения средней закупки и т.д.;
- Кластерный анализ покупателей по поведенческим характеристикам позволяет минимизировать потерю определенных групп покупателей благодаря предупреждающим действиям;
- Анализ структуры чека/потребительской корзины показывает динамику среднего чека, позволяет выделить группы покупателей и наиболее часто встречающихся позиций в чеках. Это дает возможность прогнозировать потребительский спрос и регулировать закупки;
- Анализ эффективности мероприятий по стимулированию продаж позволяет выбирать оптимальные форматы акций, оценивать целесообразность их проведения и на основе этого планировать дальнейшую маркетинговую активность;
- Анализ каналов распределения за счет гибкого сравнения рентабельности продаж, а также моделирования оптимальной структуры и соотношения каналов распределения при максимизации прибыли от продаж позволяет добиться более эффективной системы дистрибуции. Кроме того, моделирование предоставляет возможность определять оптимальные объемы выпуска продукции и уровень цен.
Система доступна на платформах Qlik Sense, QlikView, Tableau, Power BI
Демо
РЕШЕНИЕ ROI MAP Customization
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫМИ КАМПАНИЯМИ ЧЕРЕЗ ROI
КЛЮЧЕВОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО РЕШЕНИЯ ROI MAP – ПОДДЕРЖКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ МАРКЕТОЛОГА И МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ КАЖДОЙ ИНИЦИАТИВЫ.
Приложения в рамках концепции ROI MAP создаются как вспомогательное средство для управленцев высшего и среднего звена розничных предприятий, ответственных за экономические KPI, такие как:
- Прирост выручки
- Оптимизация /снижение операционных затрат
- Снижение экономических рисков
НАЗНАЧЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЙ, ОБЪЕДИНЕННЫХ КОНЦЕПЦИЕЙ ROI MAP
По своей сути и назначению ROI MAP является цикличной системой отображения данных в той последовательности и форме, которая помогает пользователю сконцентрироваться на конечной цели (ROI) и провоцирует конкретные действия пользователя, направленные на достижение этой цели.
Приложение ROI MAP интегрируется с существующей у розничного предприятия ИТ-инфраструктурой и накопленной базой данных (транзакции по чекам, данные о покупателях, данные по ассортименту)
Продукт Business-BI
Продукт Business-BI, запросить доступ к демо-стенду on-line
ABC-анализ, ABC-XYZ-анализ, RFM-анализ в QlikView, Qlik Sense, Tableau
Система управления маркетингом: система BI для маркетолога, Абсолютные и относительные показатели роста продаж, Рейтинги распределения продаж в разрезе сегмента рынка, дистрибуторов, регионов, подразделений, брендов/МНН
Система управления маркетингом
Анализируете данные для отдела маркетинга? Внедрите систему бизнес-анализа (BI, business intelligence) и делайте:
ABC-анализ, ABC-XYZ-анализ, RFM-анализ в QlikView, Qlik Sense, Tableau
Система управления маркетингом: система BI для маркетолога, Абсолютные и относительные показатели роста продаж, Рейтинги распределения продаж в разрезе сегмента рынка, дистрибуторов, регионов, подразделений, брендов/МНН
- анализ в системе маркетинга в QlikView,
- анализ маркетинга
- методы анализа в маркетинге
- стратегический ситуационный экономический анализ в маркетинге в QlikView,
- методы анализа в маркетинге в QlikView,
- когортный анализ в маркетинге в QlikView,
- факторный анализ в маркетинге
- промоакции в QlikView,
- расчет эффективности промо акций
- как проводить оценку эффективности промо акций
- как проводить оценку рекламных и стимулирующих акций в QlikView,
- анализ покупательского потока и перекрестных продаж в QlikView,
- оценка дополнительных продаж промотируемого товара в QlikView,
- анализ sell-out данных (продажи конечному потребителю) в QlikView,,
- анализ sell-in (продажа дистрибьюторам) в QlikView.
- Управление маркетингом:анализ маркетинга,методы анализа в маркетинге