Business-BI for CRM: Анализ данных из CRM
Анализ CRM-данных напрямую влияет на эффективность работы всей компании, так как от стабильности и прозрачности взаимоотношений с клиентами зависят объемы продаж, а значит, оборот и прибыль. Получать максимально актуальную CRM-аналитику оперативно и в максимально наглядном виде позволяет блок Анализ CRM-данных решения Business-BI for Sales.
Источниками данных для системы бизнес-анализа Qlik Sense, QlikView, Tableau и Microsoft PowerBI могут быть:
- CRM-системы (включая Microsoft Dynamics CRM, Salesforce, Битрикс 24, 1С CRM, Oracle Siebel CRM, Terrasoft CRM, Мегаплан, amoCRM, ELMA CRM, retailCRM и т.д.)
Что можно делать с помощью блока «Анализ данных CRM-системы»?
- Стимулировать высокоэффективные продажи и получать финансовую отдачу
- Выявлять тенденции в каналах продвижения товара на протяжении всего цикла продаж
- Анализировать количество телефонных переговоров, встреч с клиентами в разрезе отдельных менеджеров, департаментов, филиалов и т.д.
- Анализировать предпочтения клиентов и перспективы, исходя из множества параметров и источников данных
- Повышать эффективность планирования маркетинговых кампаний (в том числе телемаркетинга) и контроля над их проведением
- Улучшать формирование спроса
- Увеличивать объем перекрестных продаж
- Повышать вероятность реализации более дорогих продуктов
- Создавать аналитическую отчетность
Какие преимущества дает использование блока «Анализ данных CRM-системы»?
- Повышается успешность маркетинговых кампаний за счет анализа предпочтений и сегментации клиентской базы
- Увеличивается эффективность рекламных кампаний
- Сокращаются затраты на рекламу за счет отсутствия инвестиции в неэффективное продвижение товаров
- Повышается прозрачность факторов, которые являются решающими для проведения сделок
- Минимизируется количество недовольных клиентов
- Облегчается прогнозирование успешности сделок
- Повышается точность прогнозирования объемов продаж.
Анализ данных CRM-системы
АНАЛИЗ КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ CRM
- Мониторинг всех ключевых показателей эффективности CRM (продажи, отклики, дела, заявки и др.) в разрезах календарного года, месяца, региона, отдельных менеджеров;
- Сравнение суммарной информации по годам, кварталам или месяцам текущего и предыдущего годов;
- Отслеживание информации по ежемесячному росту совокупного объема продаж за текущий год, сравнение его с планируемым и объемом за предыдущий год.
АНАЛИЗ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПРОДАЖ
- Анализ информации о продажах по продуктам, субъектам и отраслям с фильтрацией по году, месяцу, числу, региону и менеджеру;
- Просмотр прогноза продаж с учетом вероятности закрытия сделок с детализацией по продукту, региону, отрасли и менеджеру;
- Сравнение фактических результатов объемов продаж с прогнозируемыми значениями;
- Анализ выигранных и проигранных сделок, просмотр сводной информации и углубление в детали;
- Совокупная информация по сделкам, «воронка продаж»;
- Детальный анализ информации по текущим и завершенным делам (звонки, встречи, необходимые действия и др.).
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА
- Анализ общей сводки маркетинга. Сопоставление целей, количества полученных откликов, объема продаж и количества сделок;
- Сводная статистика эффективности различных типов рекламных ресурсов;
- Анализ результативности маркетинговых программ и кампаний: сопоставление целей, откликов и выигранных сделок;
- Детальный анализ информации по маркетинговым кампаниям и программам: дата запуска, цели по откликам, отклики, количество сделок и др.;
- Быстрое получение детальной информации по организациям с фильтрацией по любым параметрам.
Система доступна на платформах Qlik Sense, QlikView, Tableau, Power BI