QlikView, Qlik Sense, Tableau, PowerBI: техническая поддержка система бизнес-анализа (BI)
Готовые решения для бизнес-анализа, как и другие ИТ-системы, требуют регулярного обслуживания и мониторинга: это обеспечит стабильность работы системы и высокую эффективность их использования. Поэтому BI Consult предлагает своим клиентам услуги техподдержки QlikView и Qlik Sense (Qlik) «первой линии» в режиме 7х24х356.
Эксперты BI Consult находятся в контакте с производителями базового ПО Qlik и в случае необходимости обеспечат передачу запросов во «вторую линию» техподержки.
В стандартные пакеты технической поддержки включены услуги:
- предоставление новых версий, релизов, сервис-паков, патчей и обновлений программных продуктов и расширений документации, предоставляемых разработчиком программного продукта;
- предоставление обновлений локализаций программных продуктов, выпускаемых BI Consult;
- размещение запросов в сервисной системе BI Consult;
- размещение запросов в глобальных центрах технической поддержки производителей программных продуктов;
- консультации по "горячей линии" BI Consult;
- доступ к пользовательским ресурсам производителей программных продуктов;
- получение информационных материалов от компаний BI Consult и вендоров;
- возможность участия в мероприятиях и событиях для клиентов, проводимых вендорами и BI Consult;
- предоставление ключей активации/сериализации/валидации и оказание помощи при их использовании.
Эксперты BI Consult всегда готовы ответить на вопросы пользователей. Техподдержка на первый год включена в стоимость проекта.
Когда требуется помощь в работе с данными
Сегодня не нужно быть специалистом в области технологий для работы с информацией. Современные аналитические системы выглядят простыми и понятными для обычных пользователей. Однако, "под капотом" системы обычно находятся сложные механизмы, которые обеспечивают подключение к источникам, сетевое взаимодействие, трансформацию и визуализацию данных. Администрирование таких решений и устранение неполадок требует специальных знаний и опыта.
Техническая поддержка
Исследуя данные, пользователи могут сталкиваться с теми или иными с препятствиями, у них возникают вопросы, ответ на которые требует точного знания особенностей работы системы. Для того, чтобы решать инциденты, связанные с проблемами или ошибками в работе аналитической системы, создаётся горячая линия. Горячая линия предполагает несколько уровней вовлечения специалистов — от решения стандартного инцидента, где требуется лишь найти готовый ответ в базе знаний, до привлечения разработчика BI-платформы или сообщества.
Администрирование
В работу уже созданных аналитических приложений требуется постоянно вносить изменения — появляются новые источники данных, к BI-системе подключаются новые офисы, департаменты и пользователи с новыми ролями. Меняется работа систем, с которыми аналитические приложения взаимодействуют. Администрирование BI-приложений требует участия специалистов, знакомых как с BI-платформой, так и с особенностями конкретного BI-решения.