BI Consult
  • Перейти на Tableau
  • Перейти на QlikSense
  • что такое QlikView
  • Контакты
  • Форма поиска

  • +7 812 334-08-01
    +7 499 608-13-06
  • EN
  • Отправить сообщение
  • Главная
  • Продукты Business-Qlik
    • Дистрибуция
    • Розничная торговля
    • Производство
    • Операторы связи
    • Страхование
    • Банки
    • Лизинг
    • Логистика
    • Нефтегазовый сектор
    • Медицина
    • Сеть ресторанов
    • Энергетика
    • Фармацевтика
    • Управление по KPI
    • Финансы
    • Продажи
    • Склад
    • HR
    • Маркетинг
    • Внутренний аудит
    • Категорийный менеджмент
    • Прогнозная аналитика
    • Построение хранилища данных
    • Создание Data Lake
    • S&OP
    • Геоаналитика
    • Прогноз спроса / вторичные продажи
    • Цепочки поставок (SCM)
    • Библиотека extention для Qlik
  • Платформы
    • QlikView
    • Qlik Sense
    • Vizlib Qlik Sense extentions (библиотека экстеншнов)
    • Tableau
    • Геоаналитика Qlik GeoAnalytics
    • Qlik NPrinting - рассылка отчетности QlikView/Qlik Sense
    • KliqPlanning Suite - бюджетирование в QlikView
    • BiView-1C Коннектор (для Qlik/Tableau/PowerBI)
    • QlikView/Qlik Sense SAP Коннектор
    • QlikView R-Коннектор
    • Qlik Web Connectors - коннектор Google, Facebook, Twitter
    • Microsoft Power BI
    • Qlik Alerting
    • Qlik Data Integration Platform - создание Data Lake
    • Qlik Data Catalog решение для Data Governance
    • BiView документация
  • Услуги
    • Консалтинг
    • Пилотный проект
    • План обучения и сертификации
    • Подготовка специалистов QlikView/Qlik Sense для компании
    • Бесплатное обучение Qlik
    • Сертификация Qlik
    • Поддержка
    • Технические задания
    • Аудит приложений Qlik и Tableau
    • Сбор требований для проекта внедрения BI-системы (системы бизнес-анализа)
    • Учебный портал Tableau
    • Курс Информационная грамотность (Data Literacy)
    • Учебный портал для бизнес-аналитиков
  • Карьера
    • Вакансии
    • Стажировка
    • Карьерная карта
    • Контакт
  • Компания
    • Руководство
    • Новости
    • Клиенты
    • Скачать
    • Контакты
Главная » Tableau

Когортный анализ в Tableau

Как найти клиентов, купивших наиболее прибыльные товары (по категориям), когда следующая информация о товарах должна быть верной:
  • - Продукты были приобретены не менее 5 раз между следующим периодом: 
  • - 8 месяцев после их первой покупки в 2014 году, Последний раз они были приобретены (в данном примере - 2016 год).
Create the following Calculated fields
 
Create a calculated field for the first time a product was purchased. 
  • - Select Analysis > Create Calculated Field...
  • - Create a Calculated Field called "First time Purchase" using the following formula:
  • - {FIXED [Product Name]: MIN([Order Date])}
 
Create a calculated field for the last time a product was purchase. 
  • - Select Analysis > Create Calculated Field...
  • - Create a Calculated Field called "Last time Purchase" using the following formula:
  • - {FIXED [Product Name]: MAX([Order Date])}
 
Create a calculated field for the last time a product was purchase. 
  • - Select Analysis > Create Calculated Field...
  • - Create a Calculated Field called "Months since first purchase" using the following formula:
  • - DATEDIFF("month",[First time product purchased],[Last time purchased])
 
Build the View
  • - Drag "Category" and "Product Name" to Rows. 
  • - (Optional) Right-click Category and select Show Filter for easier navigation
  • - Drag "Profit" to Columns.
  • - Drag "Month since first purchase" to the Filter shelf and select At least > 18
  • - Drag "First time Purchase" to the Filter shelf and select only 2014
  • - Drag "Last time Purchase" to the Filter shelf and select only 2016
  • - Drag "Sales" to the Filter shelf and select Count > At least > 5
  • - Control and click on the "CNT(Sales)" in the Filter shelf and drag its copy to the Color shelf
  • - (Optional) Add additional fields to Detail to add more information to the tooltip

Дополнительная информация

О когортном анализе: Когортный-анализ используется для изучения поведения или результатов, связанных с группой людей с течением времени. В Tableau можно проводить когортный анализ и изучать различные группировки, чтобы понять потребительские предпочтения, причинно-следственные связи и то, что может произойти с членами определенной когорты с течением времени.
 
Общее употребление: В бизнесе когортный анализ чаще всего используется для изучения удержания клиентов. Когорта - это группа клиентов или субъектов, которые имеют общую характеристику. Когорта может быть определена по дате, когда они присоединились к веб-сайту или стали клиентами, по их возрасту, демографическим характеристикам или любым другим признакам, которые могут быть использованы для группировки группы лиц. Затем предполагается, что что-то в когорте определяет определенное поведение с течением времени.
 
Популярное исследование: Популярной темой для когортного анализа является отслеживание вовлеченности пользователей на сайтах социальных сетей в течение нескольких месяцев после регистрации. Когорта может быть основана на месяце и году, в котором пользователь присоединился к сайту. Метрикой может быть процент пользователей в когорте, которые посещали сайт каждый месяц после регистрации. Например, Facebook изменил внешний вид своего сайта, чтобы сделать его более привлекательным и привлекательным для пользователей. Рост числа новых пользователей продолжился и даже увеличился вместе с объявлением. Анализ когорты показал бы, нашли ли люди, которые присоединились к Facebook после редизайна, его легким и приятным в использовании.
 
Подключение к данным, основанным на данных или времени: Данные, к которым вы подключаетесь, должны состоять из списка событий, основанных на данных или времени, по каждому человеку. Эти события должны записывать поведение, которое вы хотите отслеживать дату покупки, дату входа в систему, дату отправки сообщения и так далее. Они могут включать несколько типов событий, и в этом случае вам понадобится уникальная строка для каждого человека, события, даты и времени, наряду с любыми другими атрибутами, которые вам понадобятся, чтобы сформировать свою когорту.
 
Определите когорту: Определите, как вы будете определять когорту. Если когорта не представлена как измерение в данных, вы можете создать вычисленные поля или наборы.
 
 

Решения

Анализировать ФинансыУвеличивайте ПродажиОптимальный Склад и ЛогистикаМаркетинговые Метрики

Рассылка: новости и практики систем BI

Клиенты

  • Внедрение QlikView в fashion retail, готовое отраслевое решение для fashion retail по аналитике

    Интеграция готового отраслевого решения BusinessQlik for Fashion Retail для:

    Блок задач № 1. Анализ продаж и Анализ Чеков,

    Блок задач № 2. Анализ Товародвижения,      

    Блок задач № 3. Рабочее место Руководителя,

     

    Реализовано более 150 отчетных форм.

  • Ascott Group

    Анализ и прогнозирование продаж, анализ каналов сбыта, планирование и управление продажами, анализ эффективности маркетинговых акций.

  • Внедрение BusinessQlik for Retail - готового отраслевого решения для сетей магазинов по аналитике. Блоки - продажи, товародвижение и маркетинг.

  • Полноценное решение для оценки работы ресторанов в сети.  Решение состоит из трех основных блоков QlikView:
    • KPI деятельности ресторанов, LFL-анализ ресторанов, отчетность для совета директоров; 
    • Операционная аналитика, план/фактный анализ YTD, MTD / Forecast, DTD; 
    • Маркетинговая и продуктовая аналитика.
    А также включает дополнительное приложение NPrinting для ежедневной рассылки корпоративной отчетности по всем ресторанам, управляющим и директорам этих ресторанов.
    Приложение консолидирует данные из различных источников.
  • Решения
    • Дистрибуция
    • Розничная торговля
    • Производство
    • Операторы связи
    • Банки
    • Страхование
    • Фармацевтика
    • Лизинг
    • Логистика
    • Медицина
    • Нефтегазовый сектор
    • Сеть ресторанов
  • Продукты
    • QlikView
    • Qlik Sense
    • BiView-1C Коннектор (для Qlik/Tableau/PowerBI)
    • Vizlib Qlik Sense extentions (библиотека экстеншнов)
    • Tableau
    • NPrinting
    • Геоаналитика Qlik GeoAnalytics
    • KliqPlanning Suite
    • Qlik WebConnectors
    • QlikView R Коннектор
    • QlikView/Qlik Sense SAP Коннектор
    • Alteryx
    • Microsoft Power BI
    • Qlik Data Catalog
    • Документация BiView
  • Услуги
    • Консалтинг
    • Пилотный проект
    • Поддержка
    • План обучения и сертификации Qlik
    • Бесплатное обучение
    • Учебные курсы
    • Сертификация Qlik
    • Аудит приложений
    • Учебный портал Tableau
    • Курс Информационная грамотность
    • Учебный портал для бизнес-аналитиков
  • Компания
    • О нас
    • Руководство
    • Новости
    • Клиенты
    • Скачать
    • Контакты
  • Функциональные решения
    • Продажи
    • Финансы
    • Склад
    • HR
    • S&OP
    • Внутренний аудит
    • Геоаналитика
    • Категорийный менеджмент
    • Построение хранилища данных
    • Прогноз спроса
    • Прогнозирование
    • Система управления KPI и BSC
    • Управление цепочками поставок
    • Маркетинг
QlikView Partner
LinkedInYouTubeVkontakteFacebook
ООО "Би Ай Консалт",
ИНН: 7811437757,
ОГРН: 1097847154184
199178, Россия,
Санкт-Петербург,
6-ая линия В.О., Д. 63, 4 этаж
Тел: +7 (812) 334-08-01
Тел: +7 (499) 608-13-06
E-mail: info@biconsult.ru